Обращение граждан
Ответственные за организацию приема граждан
Сельского поселения сумона Хадынский
И.о.председателя:
Сат Азияна Сергеевна
Заместитель председателя администрации
Темир-оол Юлия Александровна
Специалист:
Тембрель Ольга Витальевна
Телефон – 8 (39435)-21-801
ИНФОРМАЦИЯ О РАССМОТРЕНИИ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН (В СРАВНЕНИИ С СООТВЕТСТВУЮЩИМ ПЕРИОДОМ ПРОШЛОГО ГОДА)
с 1 января 2015 года по 31 декабря 2015 года
Администрация сельского поселения сумона Хадынский наименование органа государственной власти (местного самоуправления)
отчетный период соответствующий период прошлого года +/- Всего поступило обращений 40 31 +9 Принято граждан на личном приеме 40 18 +9 В том числе руководителем органа государственной власти (органа местного самоуправления) 1 13 -12 Рассмотрено обращений: в срок 40 31 +9 с нарушением срока - - - Результаты рассмотрения обращений: Решено положительно 38 27 +11 Отказано - 1 -1 Разъяснено 2 3 -1 Проверено с выездом на место - - - |
ИНФОРМАЦИЯ О РАССМОТРЕНИИ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН (В СРАВНЕНИИ С СООТВЕТСТВУЮЩИМ ПЕРИОДОМ ПРОШЛОГО ГОДА)
с 1 января 2016 года по 31 марта 2016 года
Администрация сельского поселения сумона Хадынский наименование органа государственной власти (местного самоуправления)
отчетный период Всего поступило обращений 8 Принято граждан на личном приеме 8 В том числе руководителем органа государственной власти (органа местного самоуправления) 7 в срок 8 с нарушением срока - Решено положительно 7 Отказано - Разъяснено 1 Проверено с выездом на место - |
Порядок рассмотрения отдельных обращений
1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения (часть дополнена с 13 июля 2010 года Федеральным законом от 29 июня 2010 года № 126-ФЗ).
3. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
4. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению (часть дополнена с 13 июля 2010 года Федеральным законом от 29 июня 2010 года N 126-ФЗ ).
5. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
6. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
7. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
Все обращения граждан рассматриваются согласно Федеральному закону от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
График приема населения Администрацией сельского поселения сумона Хадынский Пий-Хемского кожууна Республики Тыва
Режим работы администрации:
с 9:00 до 18:00.
Обеденный перерыв: 13.00-14.00.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
График приема граждан
Председателя администрации
Вторник: с 9:00 ч до 13:00 ч
Среда: с 13:00 ч до 18:00 ч
Пятница: с 13:00 ч до 18:00 ч
Обеденный перерыв: с 13:00 ч до 14:00 ч.
Специалисты администрации
Понедельник – пятница: с 9:00 ч до 18:00 ч.
Обеденный перерыв: с 13:00 ч до 14:00 ч.
Назад в раздел